Дизель, считается лучшей силовой установкой, из всех ДВЗ во всем мире. В то же время, зима и для него, сложный период. Учитывая то, что дизель имеет ряд конструкционных особенностей, уход за ним в холодное время года, должен быть более тщательным. И экономить на этом нет никакого смысла.
Немного о тонкостях подготовки к зимнему периоду.
Форсунки – одно из устройств, которое претерпевает, наибольшие перепады температур и давления. Конструкция форсунки такова, что не позволяет относиться к ней халатно. Игла с распылителем подогнаны друг к другу с очень большой точностью. Речь идет о тысячной доли миллиметра. От того как будут настроены и отрегулированы ваши форсунки, зависит запуск двигателя, его работа и количество потребляемого топлива. Дизель, в первую очередь – это хорошо отлаженная топливная система. Зима, а точнее минусовая температура, сильно влияет на ингредиенты дизельного топлива, проходящего через форсунки.. Соответственно, стоит обратить внимание и на это обстоятельство. Пользуясь топливом, не предназначенным для зимнего периода, вы рискуете нанести вред форсункам и ТНВД. Зима протестирует ваш дизель. В том случае, когда, все подогнано и отрегулировано правильно, ни каких проблем с запуском и работой двигателя у вас не возникает, и он порадует своим урчанием. Ели же зима принесла вам хлопоты с двигателем – вините в этом себя.
Дизель — очень надежный двигатель, но халатного отношения к себе, он не любит. По этому: ТО форсунки, должно быть выполнено людьми соответственной квалификации и самым тщательным образом. В домашних условиях, без специального оборудования, и соответствующих знаний, сделать это — невозможно. Поэтому обратитесь к специалистам и тогда зима, не добавит вам проблем с автомобилем. Подготовиться к этому желательно с осени, посетивши СТО.