КФ Трейд нефтепродукты (дизельное топливо, толуол, бензол, сольвент, парафин, автобензин, ДТ, битум, сера)

+7 911 736-60-53;  +7 812 718-41-89;
  • EN
  • ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО ОПТОМ
  • РАСТВОРИТЕЛИ
  • НЕФТЕХИМИЯ
  • СЖИЖЕННЫЙ ГАЗ
  • ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО В КОТТЕДЖИ
  • АКЦИИ
  • Главная
  • Полезная информация
  • Дизель в мороз
 
05 02 2018 / Опубликовано в Полезная информация

Дизель в мороз

Дизель в морозИтак, недавно наступили холода, хотя, возможно, для некоторых они и не прекращались. И тем не менее, вопросы по поводу зимнего запуска дизельного двигателя не умолкают.

Бытуют различные мнения, как и что следует добавлять в топливный бак, что бы иметь гарантию успешной поездки, ведь нету ничего более неприятного, чем остановка ночью на трассе, с заледеневшей соляркой и неисправным мотором.

Многие из нас забывают, что зима для дизельного ДВС наступает не тогда, когда мы надеваем шапки-ушанки, а уже при +5°С.

Ниже приведены наиболее известные «народные» советы по поводу запуска дизельного топлива в зимний период.

ДОБАВЛЕНИЕ В ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО ТС-1 (КЕРОСИНА)

Самые лучшие присадки и антигели «отдыхают» по сравнению с эффективностью топлива ТС-1 (керосина). Точное процентное соотношение керосина к дизельному топливу, не скажет никто, однако наиболее популярные циры: 15%-50%, в зависимости от температуры на улице. Так, 50% керосина позволяют поддерживать жидкое состояние солярки до минус 46*С. На данный момент доказательства того, что качественный керосин резко уменьшает моторесурс, отсутствует, однако уже установлено, что керосин негативно влиет на резиновые уплотнители, а именно «сушит» последние. Если речь идет о мерседесах в 123-м кузове или «народном» опеле Кадете, то цена на РТИ не должна сильно омрачать и отказываться от использования керосина, в качестве присадки. Известны случаи, когда автомобиль эксплуатировался на чистом керосине, без добавления солярки, однако это уже частные истории. На данный момент все автомобили компьютеризированы, и разбавленное дизельное топливо может спровоцировать ЭБУ выдавать ошибку, что зачастую и происходит. Если вы все же надумали использовать керосин в качестве добавки, то имейте ввиду:

  • Последний разжижает парафины содержащиеся в ДТ, нарушая систему смазки ТНВД. Особенно это актуально, для одноплунжерных рядных насосов топливного насоса.
  • Керосин следует лить чистый, у проверенных продавцов.
  • В смесь дизтоплива и керосина следует добавить немного масла, желательно минерального (примерно 1% от общего числа смеси, однако для каждого отдельного случая цифры могут отличаться. Масло необходимо для более качественной смазки деталей двигателя и топливной аппаратуры.

ПОКУПКА ЗИМНЕЙ СОЛЯРКИ
На это уповают люди, которые наивно полагают, что на «проверенных» АЗС есть «зимняя» солярка. В отдельных городах это возможно, но, если судить о ситуации в стране в целом, то устойчивое к холодам ДТ, родается только в Сибири, да и то, в тайге техника работает сутками, до появиления оттепели.

«Зимнее» ДТ имеет классификации «3» и «ДЗп». По мнению, ученых, «троечка» – есть продукт отделения тяжелых фракций, тем самым уменьшая молекулярную цепь углеводородных соединений, а «ДЗп» всего лишь обычная летняя солярка имеющая в своем составе присадку.

ПОДОГРЕВ
Очень часто можно увидеть комичные ситуации, когда владелец немецкой BMW держит факел под топливным баком пытаясь нагреть его. По истечении часа дизельное топливо снова застывает и превращается в…ученым сей продукт неизвестен:))

Единственно верное решение-это подогрев от электробандажа.
Прицип действия следующий: топливный бак обвивает спираль накала, которая передает тепло на корпус бака, а корпус бака непосредстенно на топливо. Электробандаж также может «одеваться» на топливный фильр и ТНВД, однако это уже непростые конструкции, затрачивающие много электроенергии, соотвественно увеличивая нагрузку на генератор. По мнени. специалистов-электробандаж, необходимый элемент для безвредной эксплуатации дизельного двигателя в зимний период.

Вывод: Хотите сохранить двигатель? Устанавливайте электробандаж. Если же ездить нужно редко, то в качестве добавке можно обойтись и керосином.

ВАЖНО: Дизельный ДВС может разрушиться вследствии добавлении бензина (более 10%). В таком случае поведение шатунов и поршней предугадать будет сложно.

Новые публикации

  • Скажите НЕТ суррогату!

    Ни для кого не секрет, что   рынок наводнен топ...
  • Как сэкономить на бензине простыми средствами

    Экономия бензина в наше время важна, как никогд...
  • Дизель

    Дизель, считается лучшей силовой установкой, из...
  • Дизель или бензин

    При выборе автомобиля для покупки перед автолюб...
  • Где, чем и как заправлять автомобиль?

    Водителю со стажем не составляет никакого труда...

Разместить информер у себя на сайте.
Расчет Ж/Д тарифа

http://www.himtrade.ru/rrtarif.htm

Благотворительная деятельность

Мы готовы ответить на все ваши вопросы

Отправьте нам заявку на обратный звонок, указав свой номер телефона и интересующий вас вопрос. Мы обязательно вам перезвоним. Вы можете также отправить письмо (коммерческое предложение) или задать интересующий вас вопрос компании «КФ Трейд», воспользовавшись формой обратной связи на странице контакты.

ЗАДАЙ СВОЙ ВОПРОС

ЗАЯВКА НА ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Отправьте нам заявку на обратный звонок, указав свой номер телефона и интересующий вас вопрос. Мы обязательно вам перезвоним.

ООО «КФ Трейд» активно поддерживает фонд содействия развитию баскетбола «Феникс». Приглашаем всех неравнодушных к развитию детского спорта принять участие в помощи фонду и дать детям возможность играть в баскетбол на высоком уровне. Подробности вы можете узнать на этой странице.

Политика конфиденциальности сайта

ПРОДУКЦИЯ

  • Дизельное топливо оптом
  • Растворители
  • Нефтехимия
  • Сжиженный газ
  • Дизельное топливо для частных лиц
  • Контакты
  • Договор поставки нефтепродуктов
  • Полезная информация

КОНТАКТЫ

197374, г. Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д. 4 корп. 2, БЦ "ЛАХТА-1", комн. 146.

+7 812 718-41-89

info24@kftrade.ru

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

TOP